Маркетинг и торговля

Сфера торговли поддерживает постоянное движение товаров от продавцов к покупателям, а реклама поддерживает и усиливает этот поток. Профессионалы этих областей создают положительный имидж производителей, информируют о новых продуктах, готовят товары к продаже и непосредственно обслуживают покупателей лично, в магазинах или онлайн.

Почему выбирают это направление

Наиболее вероятно, что реклама в человеческом обществе зародилась одновременно с торговлей. Сейчас сложно представить продвижение и продажу товаров без организации рекламы в разнообразных форматах, в том числе цифровых.
Торговля активно взаимодействует с производителями и поставщиками продуктов питания и товаров народного потребления, строительными организациями, логистическими компаниями, службами клининга, IT-компаниями.

Профессии

Маркетолог

Маркетолог — это специалист, который собирает и анализирует данные о рынке, клиентах и конкурентах, чтобы помочь компании принимать правильные решения для успешных продаж и продвижения товаров или услуг. В своей работе он использует современные цифровые инструменты и технологии для сбора и обработки информации о поведении потребителей. Это одна из самых востребованных профессий в сфере бизнеса.Профессия больше востребована в бизнес - секторе.

SMM-менеджер

SMM-менеджер занимается продвижением бренда или продукта в социальных сетях. Он разрабатывает контент-стратегии, создает посты, ведет общение с аудиторией, анализирует результаты кампаний и адаптирует подходы в зависимости от реакции пользователей. SMM-менеджер работает с разными платформами, отслеживает тренды и взаимодействует с целевой аудиторией. В России такие специалисты очень востребованы и в государственном и в бизнес - секторах, так как присутствие в соцсетях стало важной частью успешного маркетинга.

Таргетолог

Таргетолог настраивает рекламу в соцсетях, точно подбирая аудиторию по возрасту, интересам и другим параметрам. Он создаёт креативы, анализирует результаты и оптимизирует расходы. На российском рынке таргетологи становятся всё более востребованными, так как рекламодатели стремятся максимально точно попадать в свою целевую аудиторию и увеличивать отдачу от инвестиций в рекламу.

Перспективные направления

Электронная коммерция

Цифровой маркетинг и реклама

Бренд-менеджмент пространств

Создание трансмедийных (независимых от платформы) продуктов

Менеджмент взаимодействия с органами государственной власти (GR-менеджмент)