Сфера торговли поддерживает постоянное движение товаров от продавцов к покупателям, а реклама поддерживает и усиливает этот поток. Профессионалы этих областей создают положительный имидж производителей, информируют о новых продуктах, готовят товары к продаже и непосредственно обслуживают покупателей лично, в магазинах или онлайн.
Маркетолог — это специалист, который собирает и анализирует данные о рынке, клиентах и конкурентах, чтобы помочь компании принимать правильные решения для успешных продаж и продвижения товаров или услуг. В своей работе он использует современные цифровые инструменты и технологии для сбора и обработки информации о поведении потребителей. Это одна из самых востребованных профессий в сфере бизнеса.Профессия больше востребована в бизнес - секторе.
SMM-менеджер занимается продвижением бренда или продукта в социальных сетях. Он разрабатывает контент-стратегии, создает посты, ведет общение с аудиторией, анализирует результаты кампаний и адаптирует подходы в зависимости от реакции пользователей. SMM-менеджер работает с разными платформами, отслеживает тренды и взаимодействует с целевой аудиторией. В России такие специалисты очень востребованы и в государственном и в бизнес - секторах, так как присутствие в соцсетях стало важной частью успешного маркетинга.
Это специалист, который занимается продвижением товаров или услуг компании, взаимодействует с клиентами и обеспечивает выполнение планов продаж. Он отвечает за поиск клиентов, ведение переговоров, заключение договоров и поддержание долгосрочных отношений с партнёрами
Менеджер интернет магазина — это администратор, который консультирует клиентов, работает с входящими заявками. Часто это удаленная работа. К обязательным навыкам относится умение работать с компьютером и различными программами по управлению интернет-ресурсами. Также менеджер интернет магазина должен обладать следующими личными качествами: стрессоусойчивость, коммуникабельность, аналитические и критические способности, хорошие организаторские способности.
Таргетолог настраивает рекламу в соцсетях, точно подбирая аудиторию по возрасту, интересам и другим параметрам. Он создаёт креативы, анализирует результаты и оптимизирует расходы. На российском рынке таргетологи становятся всё более востребованными, так как рекламодатели стремятся максимально точно попадать в свою целевую аудиторию и увеличивать отдачу от инвестиций в рекламу.
Электронная коммерция
Цифровой маркетинг и реклама
Бренд-менеджмент пространств
Создание трансмедийных (независимых от платформы) продуктов
Менеджмент взаимодействия с органами государственной власти (GR-менеджмент)